воскресенье, 16 октября 2016 г.

1-е сентября и немного дальше

Уфф, не успела выписаться из роддома, как нагрянуло 1-е сентября.

Это моя красотка с букетом.


Хорошо еще, что я заранее "покаталась" телепузиком с детьми по всем магазинам и почти все закупила... Ура беременной мне!!! Уж очень боялась, что не провожу детей в школы-сады. Даже портфель дочке собрала.

Это она с женихом :-)




Она - бедолага, как чувствовала, что ей предстоит во втором классе, в школу идти никак не хотела. Замучили их сейчас всякими проверочными-контрольными.

Посмотрите на мое лицо :-) Это типичное лицо мамы школьника в начале учебного года... Просто все эмоции в нем :-)

Ну а это мы в кой-то веке с мужем на фото. А то то он меня фотографирует с детьми, то я его...

И как заведено в первую неделю сентября на выходных были всякие эстафеты и рисовательные конкурсы. В этом году рисовали Москву. Мы с Сонякой были одни от класса, все прибежали в самом конце с эстафеты и помогали нам.

А рисовали мы Московский Зоопарк. Жаль только что его дождь быстро смыл :-( красиво получилось.

Жалко только, что в этом году холода так быстро наступили, все таки хочется "Бабьего лета"...

2 комментария:

  1. Полька на подготовку пошла - первый раз понравилось, а на 2й - ничего интересного не рассказали, мама я не хочу ходить в школу...:) Так что вам терпения:) Хороший у вас зоопарк получился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль!!! Да уж, со школой все неоднозначно...

      Удалить