воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Как я делала овощи из папье-маше

Попросили меня сделать овощи на шляпки в детский сад. А у меня давно "руки чесались" попробовать сделать что-нибудь из папье-маше, которое из ячеек от яичной скорлупы. Вот и попробовала.


Сразу скажу, что рецепт я брала у замечательного мастера nika-po, может кому-то пригодится.
Сделалось все не быстро:
  • замочила ячейки (на 24 часа),
  • "тесто" сделала,
  • слепила овощи,
  • просушила на батерее (где-то сутки)
  • обработала замазкой по дереву, чтобы ровнее были,
  • просушила еще раз (часа 2),
  • отшлифовала,
  • покрасила,
  • покрыла лаком.


В процессе изготовления поняла, что чем рыхлее ячейки, тем лучше получается папье-маше.



Шляпы мне выдали в саду. Я сделала овощи и приклеила их...


потом подоспели мои дети и мы устроили небольшую фото сессию. В общем, смотрите, что из этого получилось...



Мисс Свеколка
Мистер Картошечка
Мисс Огурчик и Мистер Картошечка

Мисс Огурчик

9 комментариев:

  1. Обадеть Таня какие правдоподобные! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Подруга пришла и говорит: " А я думала, что настоящие :-)))".

      Удалить
  2. и правда как настоящие! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные овощи вышли! Точно - как настоящие! А какие модели...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самой понравились :-) Правда долго, зато красиво и натурально...

      Удалить
  5. Таня, классные овощи получились, НО модели твои лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь! Да уж, они у меня любят попозировать :-) И шапки им очень-преочень понравились :-)

      Удалить