суббота, 28 ноября 2015 г.

Странички для школьной азбуки :-)

Дааа, теперь я не мама двух дошколят, а мама школьницы и дошкольника. По наивности своей я думала, что все поделки ну не то чтобы закончатся, но хотя бы уменьшаться. Куда там... их стало в разы больше.
С одной стороны это утомляет, а с другой - поддерживает в постоянном творческом тонусе.
А поскольку я пропадала надолго... даже оооочень надолго, то буду выкладывать их в обратном порядке, то есть сначала последние, а потом остальные. Может кому-то пригодятся наши идеи.

Итак, последний шедевр - это рукотворная АЗБУКА. 
Вообще, нам достались две буквы Р и С, но поскольку не все сделали, то пришлось в экстренном порядке доделывать еще три.
С - честно делали вместе с дочкой. Она даже больше, чем я. И стихотворение вместе придумывали.


Р - делала я уже ближе к вечеру, но стихотворение все таки вместе придумывали.



А вот Ш, Щ и Ю делала сама, поскольку надо было за сутки сделать, а Соняка ходит в музыкальную школу и на ИЗО. Но стихи все же наши :-)
Заранее приношу извинения за качество фото, дело было глубокой ночью, и фотографировала на телефон.





Ну и напоследок плакат САННЫЙ СПОРТ сыну в детский сад :-) Вроде издалека санки похожи получились :-)))


P.S. Забыла поздороваться, все таки год здесь не была :-) ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

8 комментариев:

  1. Здравствуй:))) Классно у вас получается! а еще за ночь смастерить 3 буквы! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Привет, Маша! Да уж :-) Надеюсь, что теперь буду появляться намного чаще :-)))

      Удалить
  3. Привет, солнце!!!!!!!!! Танюш, давно не видела твои работы... НО, получилось у вас с Сонечкой здорово!!!!!!!!
    И, поздравляю тебя с первоклашкой)))))))))!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Машуня!!!! Спасибо!!! Очень хочется узнать, как твои мальчишки?

      Удалить
    2. Танюш, да мои ничего)))) Старший летом из армии пришёл, а с малым с кашлем дома сидели, завтра в сад идём)))) Записала его на подготовку в школу.

      Удалить
    3. Ого, у тебя жизнь кипит-прекипит :-) Молодцы! А ты в особенности, потому что творчество не забрасываешь ;-) Я тут тоже до АТСок доросла, только рисую потихоньку, а хочется активнее.

      Удалить