понедельник, 30 ноября 2015 г.

Тангломания, или попытка №2

Эх лето, лето... самое творческое время из всего года. Вот и я решила порисовать. А поскольку организовать себя я никак не могу (прав, все таки Федор Михайлович "слаб человек"), то я решила довериться прекрасному человеку и художнику Василисиной Марие. У нее чудесная группа ВКонтакте, в которой я состою с самого ее основания. Там много премного интересного, а главное, вы можете абсолютно бесплатно выкладывать свои рисунки, обмениваться АТС и плитками.
Так вот, я решила порисовать зентаглы в группе. Я уже пыталась рисовать один раз сама, но как-то не хватило меня надолго, поэтому начала рисовать в группе. Не буду долго рассказывать "что да как", просто выкладываю фото своих работ. Их МНОГО :-), и я очень надеюсь, что они вам понравятся.

Мандала №1 и
плиточки
столбец3

Набор АТС карточек "Цветы"
Набор АТС карточек "На дне морском"

Плиточка и закладки

Плиточка и инструменты



Плиточка и
мандала №2

Скучала в пробке :-)
Не знала, что на рисовать и вот, итог :-)


В АРТ-буке
заполняли пространство


Рисуем танглы...








Скучала на собраниях
в школах :-)

4 комментария:

  1. Ну класс! я в июне училась у нее, правда потом все забросила. Мне понравилось как ты в пробке скучала:))) красиво вышло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль!!! Это очень успокаивает :-) Прямо видно, как линии становятся ровнее и четче.

      Удалить