суббота, 18 октября 2014 г.

Октябрьские рукоделки.

Эх, давненько я не брала в руки не писала в бложике :-) Однако, за этот месяц я как-то ударно нарукодельничала. Это все праздники виноваты, пришлось делать несколько заказов на подарки.
Сначала мне стало стыдно, что я делаю игрушки чужим детям, а свои, вроде как, обделены. Потому решено было исправить эту несправедливоость, и, как-то сами собой, связались две сумки-совы, по чудесному МК Сауники.

Первыми я сделала две корзины с конфетными розами. Но вспомнила про фотографии только когда упаковала их в целофан, так что фото неочень вышли.

Давно-предавно лежали у меня три готовых блока. И вот на День Музыки два из них оформились в блокноты, которые мне самой ну очень понравились.


А это Сонечкиному педагогу по инструменту тематическая обложка на паспорт по очень классному МК Натальи.
Целый год пролежала у меня в холодильнике пластика. Боялась к ней приступить. Посмотрю-посмотрю и обратно положу. А тут так совпало: задание по тренингу, давнее желание и просьба воспитательницы сделать на конкурс работу. Делала декупаж бутылки (кстати, о нем тоже давно мечтала, вернее о декупаже с кракелюром, который лежит у меня уже года три, и даже успел просрочится :-)), надо было задекорировать медальон на бутылке, вот и решила попробовать запечь розочки. Их получилось три. Одна пошла на декор бутылки, вторая - на брошь, а третья пока лежит и ждет своей участи.
Очень понравился сам процесс, а результат тем более. Довольна как слон :-))
А еще мы втроем делали в детский сад поделку из природных материалов. Может на фото и не видно, что на дереве сидит совушка, под деревом справа олененок, а слева лесовичек и медвежонок. Вокруг камни-каштаны и грибочки. Листья на дереве клеила Сонечка, а под деревом Сережа. И небо Сонечка раскрашивала, правда я ей краску темную дала, побоялась, что картон будет видно...
А материалы для панорамы собирали всей семьей во время велосипедной прогулки.


5 комментариев:

  1. Таня, наконец, ты появилась! Как я рада!!! Мне все-все нравится! И поделка ваша в садик, и бутылка (как же долго мы порой ждем осуществления наших желаний), а блокноты - очень-очень! Ура вынужденным заказам!!! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!
      Да, нет лучшего стимула, чем заказ...

      Удалить
  2. Сколько красивостей получилось! я поделку в сад так и не осилила:) не хватило времени:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль!!!
      Насчет успеть: сама не понимаю, как успела :-))))

      Удалить
  3. Танюш, работы ну очень красивые!!! Поделка в садик вообще покорила)))

    ОтветитьУдалить