четверг, 8 мая 2014 г.

Моя Тангломания или дневник черно-белых узоров.

26 апреля закончился тренинг у Ирины. Картину я почти закончила. "Почти" потому что так и не придумала как росписать оставшиеся цветы. В поисках вдохновения ходила по группам друзей по тренингу в контакте, пока не попала к Марии Василисиной. И вдуг вижу у нее потрясающие по своей красоте и простоте узоры, а заодно и ссылку на позапрошлогодний тренинг Ирины Лакото на эту тему. Кому интересно узнать что такое зентангл, почитайте. Пока собиралась на дачу, никак не успевала ничего нарисовать, поэтому моя Тангломания началась...
1 мая в пробке на МКАД Да-да именно в пробке. Дети стонут: "Когда приедем!" Скорость не больше 30 км в час. До дачи километров 80. Вспомнила о том что читала о танглах в Википедии "развивающаяся форма искусства, которая сочетает в себе творчество, медитацию и удовольствие". Думаю, что срочно надо получить удовольствие и помедитировать... и вот.
Воторой тангл рисовала на даче по МК Марии. Тоже очень люблю вязать Поэтому в перерыве между уборкой дома и разбором веще на рисовала второй тангл. Несовсем по МК Марии, потому как Интернета на даче практически нет.
2 мая.
Дальше - больше. Вибирала у Марии те танглы, которые больше всего нравились и рисовала. Руки сами тынулись к тетрадке. Прямо остановиться не могла...
Потом сидела, смотрела, получала удовольствие. Очень нравился и нравится результат.
3 мая.
Поехали с мужем в город. И пока он своими покупками занимался, я смотрела видеосообщение Ирины Лакото о материалах и технике рисования танглов, ссылку на которые дала опять таки Мария.
Сейчас вот задумалась, а ведь у меня свой месяц Дзен-графики идет :-)))
На фото видно, что иногда забывала лист подкладывать. А еще поняла, что Ирина права: удобнее всего размещать на одном листе по два квадратика с танглами, так кажды узор виден и лист не перегружен. Только у нее размер 6х6 см, а у меня 7х7 см, у Марии 8х8 см.
4 мая.
Вернулись домой рано утром, пробок побоялись. Сделала все дела, и села выбирать себе танглы для рисования. Сайт очень понравился. Простой такой, даже не зная английского все понятно. Навыбирала себе танглов, потом отобрала, которые больше всего хотелось нарисовать и засела :-)
Заметила у Марии, что она имена авторов пишет, подумала, что она права и тоже стала подписывать тм где имена были.
Иногда сильно увлекалась :-))) Прямо на целый лист.
5 мая.
Муж пришел с работы, и я с гордостью показала ему результат совго дневного труда. 
Я уже начала подбирать танглы по парам, с перекликающимися мотивами.
Муж посмотрел и сказал: "Красиво! Но времени жалко..." Меня это немного обидело :-( Но потом он заботливо заметил, что маркер всетаки толстоват и предложил купить потоньше.

6 мая.
Увлеклась окончательно. Захотелось масштаба. С разными узорами.
Дети после дачи дружно болели. На улице холодно, сидим дома. дети потихоньку выносят мозг и разносят квартиру. Чтобы окончательно не скиснуть, решила активно рисовать то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится рисовать.

7 мая. Продолжаю рисовать. Уже заранее рисую квадраты и надписываю: какие именно узоры в них будут, а потом рисую.

Прдолжение следует...

1 комментарий:

  1. Танюша, волшебно! Я совсем недавно узнала про это искусство, хотя, на уроках математики на полях в тетрадке частенько что-то изображала.То полусферы, то треугольники, а еще любила косички по клеткам рисовать.А потом еще и оттенить... ммм.Зачем мне математики?....:)))))) А сейчас, прям со страшной силой, мне нравится делать это. Вдохновение и примеры тоже на этом же сайте беру.
    А доча, как увидит, что я села рисовать, тоже берет ручку и начинает за мной повторять. У меня пока не много рисунков, времени-то раз-два и обчелся.Но стараюсь, пытаюсь.Как и ты посты по нескольку дней пишу.Хочу похвастать на днях своими успехами.Забегай, заценишь.

    ОтветитьУдалить