пятница, 4 апреля 2014 г.

Такие разные Мофи...

Ох, сшила уже с десяток Мофи. Разбежались они по всей России. Приятно. Но никак не могу разработать одну выкройку. Мультик пересматриваю, пытаюсь найти единый образ, но понимаю, что в мультике не одна Мофи снимается. Да и заказчики иногда хотят не совсем похожую Мофи, поэтому они все у меня разные :-) Но всех их люблю очень, даже самую первую, которая сйчас кажется не совсем удачной, но такой милой...










Потому что многие не знакомы с Мофи, размещаю мульт про нее...

11 комментариев:

  1. Я опять не в теме- слышать не слышала про какую-то Мофи))).
    Тань, сколько ты их нашила! А я думаю, куда ты пропала, а ты оказыаается над выкройкой колдуешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Машунь!
      Да нет, я не только над выкройкой колдую. Приняла участие в тренинге Ирины Лакото http://vk.com/id248109942. Да еще много всего хочется до лета успеть :-)

      Удалить
    2. Танюш! я то же хотела участвовать в этом проекте, но ...опять но...надеюсь еще просто задания поделать.. а Мофи хорошенькие:) хоть то же мультик не видела:)

      Удалить
    3. Если интересно, сходи по ссылочке, там девочки очень талантливые.
      Кстати, я тоже до последнего не решалась на участие, да муж уговорил, сказал, что летом буду жить в информационном вакууме, поэтому стоит поучавствовать.
      Мультик разместила :-)

      Удалить
    4. :))) тебе повезло, что муж тебя в этом поддерживает и подталкивает, у меня немного не так, главное что бы рукоделие не мешало ведению домашнего хозяйства:)

      Удалить
    5. Да повезло, он еще мой цензор и критик... и общественное мнение. Сегодня, например, игрушку-искалочку испытывал, "агу-агу" кричал, натурально так :-))) Мы с ним вообще, посмеяться любим.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Машунь! Я смотрю, ты вся тоже в творчестве :-)

      Удалить
  3. Таня, а мне любые твои Мофи нарвятся! Когда же ты достигнешь совершенства;-)

    ОтветитьУдалить