среда, 4 декабря 2013 г.

СП Зимняя сказка.

Наконец-то добралась до своего бедного, запущеного бложика. Прости, родной, но реально времени нет о тебе заботится. Но это так, лирическое отступление.
Приняла я участие в давней моей мечте: совместнике с Ириной Китаевой. Давно заглядывалась, да все не получалась, то поздно узнавала, то уезжала, а тут сошлись звезды. Правда ко времени начала со временем совсем беда, да плюнула на все "нет" и решила, если буду опяздывать, отпишусь Ирине, она доообрая, поймееет :-) Так что огромное человеческое "Спасибо!" Ирине за понимание. Итак, расскажу по порядку, как все было.


1-ый этап. Материалы.
Все писали: "У меня не возникло никаких трудностей!" Искренне рада за девочек. А у меня возникли :-) Да-да. С материалом проблем не было, лежал. Пяльца тоже есть. Фатин купила. А вот нитки... шерстяные... нда. Ехать надо. В округе куча магазинов, и только в одном шерстяное мулине, да и то выбор цветов маловат, зато Риолис. В общем, подобрала я соответствие цветов ДМС и Радуги и поехала в "Иголочку". Нда, там я поняла, что соответствия подобрала, мягко говоря, не правильно, поэтому сняла со стенда ДМС нитки нужных цветов и пошла подбирать аналоги... Потрудилась, в общем. Рамку купила. Правда в процессе работы над вышивкой ткань натягивала и она растянулась, так что рамки маловата оказалась :-) Пойду новую покупать. "Ура!" - подумала я, купив почти все нитки, т.к. белый и кремовый оказались самыми ходовыми и их мне покупал муж :-))) в "Иголочке" аж на другом конце Москвы. Да не тут-то было, начала я их на катушечки мотать, а они к бумажкам-то ПРИКЛЕЕНЫ!!! Вот варварство! Они же шерстяные!!! В общем рвались изрядно в процесее открепления от ДВУХ липких бумажек :-) Просто нитки жаль. Да еще я писала в отчете, что мне удобнее было (после трех попыток) сначала пришить фатин, а потом его вырезать.
В общем, не знаю, как без проблем у всех первый этап, а я вспомнила классика: "Ну, если проломить голову, это ничего не сделать, то да, вы меня не трогали!" :-) Зато этап очень, очень взбодрил :-)




2-ой этап. Снеговик.
Последнее время мне просто нравится вышивать, поэтому процесс вышивки принес удовольствие. Правда большая часть времени ушла на то, чтобы вставить нитку в иголку, причем потом купила Риолис, и с ними таких проблем не возникло.
очень понравились наиподробнейшие описания Ириной швов. У меня всегда были проблемы с "французским узелком", а тут... просто с первого раза все прекрасно получилось!
Шарфик было вышивать трудновато, наверное из-за размера самовышивки. Не стала сильно натягивать нить, и шарфик получился таким воздушным, как удто и правда развевается на ветру.



3-ий этап. Пейзаж.
Ну, думаю, нагоню всех на этом этапе, поскольку почти все швы уже опробованы и вышивать относительно немного, но ни тут-то было. Как-то сразу столько всего навалилось :-( что прям хоть плач :-( Поэтому и на этом этапе опоздала. Ирина, извини, пожалуйста за все мои опоздания...





11 комментариев:

  1. Таня, красота- то какая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо огромное!!! Самой результат очень понравился... Надеюсь в этой технике что-нибудь, так сказать "от себя" вышить.

      Удалить
  2. Тань! какой классный , я скоро то же свое позорище покажу:) с гладью я не подружилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль!!! И хватит на себя наговаривать :-)
      Викуль, а ты в каком блоге была?

      Удалить
  3. :)) сама все увидишь:) я была в - школа вышивки: "Зимняя сказка"
    Только вчиталась в текст - вставить нитку в иголку - то же много времени заняла, а шерстяных мулине почти у нас и не было, а что было в иглу №11 не влезло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот... а я все честно, кроме двойной нити в иглу №11 вставляла.
      Ирина разделила всех на два блога. Я была в 1-ом, в который до сотни записались. А у вас там "Иголочки" рядом нет?

      Удалить
  4. Таня, так красиво. А в живую - еще лучше

    ОтветитьУдалить