четверг, 19 сентября 2013 г.

Зайка на велосипеде.

 Пока я жила на даче, моя подруга родила чудного сыночка Сенечку :-) Хотя, точнее сказать, богатыря Арсения (4500 грамм - это вам не шутка). Так вот, позвонила она мне перед родами и попросила сшить для Сени зайку, только вот материал подруга выбрала не самый легкий в шитье - махру из 100%-го хлопка (типа экологически чисто и все такое :-). Да и зайка оказался норовистым, сразу характер показал:
ноги пришивала 3 раза,
глаза переделывала раз 5,
нос и рот - 2 раза.

Из махры мне шить совершенно не понравилось. Тем более я шила из обычных полотенец, потому что другого материала под рукой не нашлось, а от мишечной махры подруга наотрез отказалась :-(
Для тех. кто все таки решится на такой подвиг, как пошив игрушки из обычного махрового полотенца, могу посоветовать брать махру с самым коротким ворсом и очень плотной тканью. Припуски делать максимально допустимые и ни в коем случае не набивать игрушку плотно.
Моя ошибка заключалась в том. что я захотела мягкую махру, соотвественно ворс у нее довольно длинный и ткань "жидковата", поэтому, даже при самом маленьком шаге машинки и при самом несильном давлении на шов, ткань в некоторых местах, начинала расползаться.
Крепление лап я сделала нитяным, глазки - "французские узелки" (мулине - 100% хлопок), нос и рот тоже вышиты хлопковым мулине. Все это было сделано для безопасности ребенка.
Правда набивка холофайбер, потому что ватой было бы тяжеловато для ребенка.
Бедный зайка еще на даче прошел своеобразный "краш-тест" от моих детей. Особенно младшенький постарался :-) Его таскали за все части тела, кормили яблоком, поили водой. Он, бедняга. все выдержал с честью!
Когда зайка был сшит, я приступила к реализации второй части подарка.




Подруга моя занимается изготовлением тортов из памперсов, и когда я ей в шутку предложила сделать к родам подобный торт, то к моему ужасу :-) она согласилась, сказав при этом, что когда для других делаешь - это одно, а когда тебе дарят, то совсем другое.  Так что я поехала в магазин и, еще совершенно не представляя, что именно буду делать, купила три пачки памперсов по 21 штуке. Я начала рыться  в Инете. При его почти полном отсутствии это был почти подвиг. И как-то торты меня не впечатлили, зато я нашла то, что мне действительно подошло - велосипед. Я накрутила колеса, а все остальное доделала в Москве. Кстати, ушло у меня на все 42 памперса, т.е. всего две пачки. Правда несколько отличий от оригинала у меня все таки было:
вместо канцелярских резинок, обматала пеленки ниткой, для крепости,
розы сделала из детских носочков,
бутылочка подруге была не нужна,
вместо слюнявчика под попку зайке я положила обычную тонку клеенку 60х60 см.
Итак. я усадила Зайку на велосипед, красиво упаковала и отправила в подарок Сене. Подруга была в восторге. Кстати, не только она :-).





18 комментариев:

  1. Таня, классный заяц! Твои старания стоили того! Я, кстати, тоже из махры шила. Мне разные попались и как у тебя, жиденькая, и плотненькая. С жиденькой я тоже помучилась, в итоге посадила на уплотнитель. Но результат мне понравился. А твой вообще - такой милаха. И главное - краш-тест прошел с успехом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И велосипед из памперсов - высший класс! Мне очень понравилось!

      Удалить
    2. Спасибо, Наташенька!
      Что-то я об уплотнители не подумала :-( Спасибо за совет!!! Если решусь еще что-нибудь шить из махры, то обязательно на мягкий уплотнитель посажу ;-)

      Удалить
    3. Кстати, велосипед делать ну очень просто :-) Основное - колеса накрутить ;-), а остальное так, мелочи.

      Удалить
  2. Таня, столько раз переделывала зайца- тебе памятник надо!)) а торт из памперсов- очень классный подарок. Я недавно тоже хотле сделать подруге, но честно поленилась или испугалась, что не получится. Сейчас зато дошиваю им кубик в подарок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... С норовом зайчишка :-)
      Знаешь. Маш, на торт действительно много времени тратишь. Вот на коляску или велосипед гораздо меньше и памперсов и труда, да и украшать их проще, а выглядят. на мой взгляд гораздо эффектнее :-)
      Аааааа, кубик!!!! Маш, он у меня уже выкроен... лежит, никак руки не дойдут :-(((( Стыыдно.

      Удалить
    2. Тань, а я вчера кубики дошила! Так что давай приступай за дело, не отставай:))

      Удалить
    3. :'-(((( Прямо плачу. Надо садится делать. Знаешь. у меня проблемы с подбором бусинок-резиночек :-)

      Удалить
  3. Таня! какой заяц у тебя получился!! а велосипед - нет слов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль!!! Подруга от велосипеда в полнейшем восторге, жаль что мне его сфотографировать по-нормальному не удалось :-(

      Удалить
  4. Красотень!!!! У меня тоже вчера подруга двойню родила ;)) И я планировала велик накрутить ,потом покажу что вышло .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Двойня - это здорово! А кто родился?
      Наверное уместно два велика накрутить :-) Кстати, я в кораблике Хаггисы покупала, так у меня вышло дешевле по 21 шт. три пачки купить, чем одну 68 шт. Причем выгода аж почти в 300 рублей. Но одна пачка лишняя была. Првда. я по просьбе подруге 3 покупала, а раз двойня. то точно не больше 2 :-)
      Обязательно покажи... прямо очень обязательно!!!

      Удалить
  5. Таня, классный заяц получился! Как говорится, без труда не посадишь и зайца на велосипед! А твой сел, да еще носки надел! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш!!!! То что без труда... это 200%, :-) От меня вообще все игрушки еще на фазе, так сказать, тушки сбежать норовят :-)
      Я ему еще штанишки на помочах сшить хотела. но подумала. что пока рановато :-)

      Удалить
  6. Хорошенький зайка, додбрый такой! А на велосипеде совсем круто смотрится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алефтина!
      Дааа, хороший :-) посмотрела я: у всех зайки сУрьезные, а для ребенка захотелось радостного ;-)

      Удалить
  7. Танюша, дорогая моя, огромное тебе спасибо за такой оригинальный подарок, скажу честно не поднимается у меня пока рука разобрать и одеть твои памперсы, мы с Сеней очень довольны, зайка будет нашим другом надолго, будем с ним спать , как Кира спит у меня с тигрулей, но он просто купленный в магазине а тут эксклюзив да еще и натуральный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!
      Надеюсь. что зайка выдержит дружбу :-)

      Удалить