среда, 29 мая 2013 г.

Приятная встреча и чудесный подарок.

Во вторник встречались с замечальными рукодельницами: Наташей, Машей и Наташей (Машунь, срочно загадывай желание). Так посидели хорошо, душевно... Обсудили наши совместные планы позаваеванию мира на будущее. Я прям довольна как слон :-))) Девочки, дорогие, мой фотоаппарат настолько ужасен, что в помещении ну прям никак не фотографирует :-((((( Плачу :'-( Я, конечно выложу пару фотографий с нашей встречи, но увы, все просто ужасно. Одна надежда на фотоаппарат Наташи, он, в отличии от моего, имеет больше настроек и более прилично фотографирует.

А еще я получила ну просто обалденный подарочек от Наташи Зениной. СУМОЧКУ!!! Я их прям обожаю! Прям всегда мне их мало...
Вид 1.
Вид 2.
Вид 3.
А еще я сфотографировала сумку, котору Наташа сшила... Мы прям все в нее вцепились, как увидели. Наташа такая молодец!!! Но на мой фотоаппарат все равно плохо получилось. Жду фото от тебя ;-)

12 комментариев:

  1. Молодцы, что встречаетесь!Сумочки суперские! ты же хотела кошелечек на фермуаре, а тут аж на двойном:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не кошелечек, а сумочка, где-то 15х15 см. При моей манере носить все сумки "через плечо" надо к ней цепочку подлинее :-)
      Спасибки!

      Удалить
    2. сама люблю через плечо, с деткой так удобней!

      Удалить
  2. Да, сумочки действительно классные, я так рада, что увидела их живьем)) Еще оказывется, у меня лицо такое умное)) Рада, что поболтали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЧЕНЬ умное :-) ты все время сидела с ТАКИМ лицом :-) Улыбнула! Но было здорово!

      Удалить
    2. Надо что-то срочно с лицом делать)) Как же я с таким живу?

      Удалить
    3. По-моему, хорошее лицо. Доброе, открытое, симпатишное :)

      Удалить
  3. Какие фото красивые !!! Я тоже написала отчет;)) Загляни... Спасибо за подарочки ,о них в следующем посту напишу . Мы так здорово день провели !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, неудачные фото вышли (я про все фото). Надо фотоаппарат срочно менять. Или у родителей их "старичка" отбирать. Дааа, посидели знатно!

      Удалить