суббота, 9 марта 2013 г.

Всем женщинам посвящается. Часть третья.

И конечно же, моя любамая поэтесса Елена Благинина. У нее такие замечательные стихи про маму. А кто же в этот день нам еще так дорог и близок?
P.S. Вот, поэкспериментировала с розочками. Очень понравилось, как получилось, нежно и как живые, даже дарить жаль :-).Особенно крайняя левая понравилась, в которой три цвета бумаги использованы (это я с подачи Наташи решила с цветами поиграть). Фотографировала в 8,00 утра, решила попробовать на восходящем солнце (обычно, фотографирую после 12,00). Самые натуральные цвета на первом фото.

* * *
Мама спит, она устала.
Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
– Я тоже двигаться хочу.
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать.
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать...
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
“Ничего, – шепнул он будто, –
Посидим и в тишине!..”


Мамин день.

Все хожу, все думаю, смотрю:
«Что же я завтра маме подарю?
Может, куклу? Может быть, конфет?»
Нет!
Вот тебе родная, в твой денек
Аленький цветочек-огонек!


Вот какая мама!

Мама песню напевала,
Одевала дочку,
Одевала-надевала
Белую сорочку.

Белая сорочка –
Тоненькая строчка.
Мама песенку тянула,
Обувала дочку,
По резинке пристегнула
К каждому чулочку.

Светлые чулочки
На ногах у дочки.

Мама песенку допела,
Мама девочку одела:
Платье красное в горошках,
Туфли новые на ножках…

Вот как мама угодила.
К Маю дочку нарядила.
Вот какая мама –
Золотая прямо!


Огонек.

Хрустит за окошком
Морозный денёк.
Стоит на окошке
Цветок-огонёк.

Малиновым цветом
Цветут лепестки,
Как будто и вправду
Зажглись огоньки.

Его поливаю,
Его берегу,
Его подарить
Никому не могу!

Уж очень он ярок,
Уж очень хорош,
Уж очень на мамину
Сказку похож!


2 комментария: