пятница, 15 марта 2013 г.

Маска Киска и новая страничка.

Об этой маске я уже писала. И даже выложила своеобразный МК по ее пошиву. А вот вернули ее нам только в феврале. Конечно же призового места она не получила, зато дочка теперь насит ее в садик, причем идет в ней и на площадке в ней. Очень маска ей нравится. Даже сын ее приносит и просит одеть. А вот и фото самой маски.
Это я сзади колесики от игрушки-покатушки подложила, чтобы ватман прижать :-) А получились глазки. Правда красные, но не страшно :-)
А это оригинал.

Наверное, никто и не заметил. что я уже несколько недель назад сделала еще одну страничку с ссылками на мастер-классы. Эту идею я позаимствовала у Вики, и она, т.е. идея мне очень понравилась (Викулю-то я вообще обожаю :-)) Так что, очень надеюсь, что моя страничка кому-нибудь пригодится, а ссылочки будут полезными.

6 комментариев:

  1. и я тебя люблю:)))) много интересных ссылок у тебя, нужно основательно погулять:)
    а маска классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Обязательно прогуляйся :-)))

      Удалить
  2. Красивая маска вышла. А про новую страничку ты разве не писала? Я уж там покопалась))Страничка интересная и полезная. Но боюсь, у меня бы она получилась бесконечно длинной))) Судя по количеству НУЖНЫХ закладок в компьютере))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не помню, писала или нет :-)
      Маская мяяягонькая получилась.
      Это кажется, что бесконечно длинная, мне тоже так казалось, а вроде даже ничего, особенно, если шрифт поменьше ;-)

      Удалить
  3. Очень пригодиться,Танечка!!!Уже просмотрела ,спасибо ,очень нужная страничка;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Пользуйся на здоровье!

      Удалить