понедельник, 4 февраля 2013 г.

Рецепт № 2. Пивное печенье.

Конкурс у Яны продолжается! Вот мой рецепт №2.
Рецепт этого печенья до безобразия прост. Главная сложность - вырвать у мужа заветный стакан пива. Съедается оно очень быстро (муж просит убрать от него миску с печеньем, а то он все съест), а главное - можно привлечь детей к процессу приготовления, поскольку им очень нравится вырезать печеньки.
P.S. Сразу хочу извиниться за качество фотографий. На кухне у меня желтые обои, коричневая мебель и лампа накаливания :-(, а дни все еще короткие, поэтому вечером качество фотографий отвратительное. Кстати, со вспышкой еще хуже :-(.

Время приготовления:

15 минут на приготовление теста (засекала с учетом время фотографирования) + 2 часа в холодильнике + 20 минут вырезать печеньки + 30 минут выпекать.

Состав.

200-250 гр сливочного масла или маргарина (я беру 200 гр маргарина "Пышка"),
125 мл пива (я беру примерно 1/2 стакана),
2 стакана муки,
сахарный песок.





Приготовление.

1. Берем сухую чистую миску и насыпаем в нее муку.
2. В муку кладем кусочки размягченного маргарина (сливочного масла).
Не забываем краем глаза следить за ребенком, который решил провести инвентаризацию бытовой химии и посуды.
Бежим мыть руки, чтобы быстрее сфотографировать, а то ребенок уже почти подцепил ремешок фотоаппарата свои ловким пальчиком, а зарядка-то уже на нуле.

3. Перемешиваем вилкой муку с размягченный маргарином.
Не выпускаем из вида ребенка, решившего пополнить запасы столовых приборов своим совочком, при этом быстренько закрыл ящик, типа "так и было".

4. В 3-4 приема вливаем в полученную смесь пиво.
Делаем это как можно быстрее, а то ребенок опять полез в бытовую химию и вытащил бутылку со средством для мытья посуды. Интересно, зачем оно ему? Если помыть посуду, то я вовсе не против.
5. Тесто перекладываем в мисочку поменьше.
Накрываем пищевой пленкой или пакетиком
и отправляем на 2 часа в холодильник.
Тут, кстати, не помешает помощник, который, не дав нормально все сфотографировать, оттолкнул меня и быстренько закрыл зону свежести и захлопнул сам холодильник.

6. Через 2 часа вынуть тесто из холодильника, выложить на присыпанную мукой поверхность.
7. Раскатать тесто на поверхности, присыпанной мукой, чтобы получился блин толщиной 0,7-1,0 см. Рюмкой или формочкой вырезать в тесте печеньки.
Тут очень кстати будут подросшие помощники, пока недоросшие голосят от возмущения в манеже.
8. Обмакнуть их одной стороной в сахарный песок (можно и в соль, но тогда они только к пиву подойдут)
и выложить на противень.
9. Выпекать при температуре 180-200 грд. минут 30.
На это время можно выпустить (отпустить) обоих детей на игрища, пообещав угостить их в скором времени печенюшкой.
Вот они наши красавцы и красавицы :-) 

P.S. Муж ел и не мог оторваться. В конце концов плюнул, обозвал печенье наркотиком и ушел из кухни :-)
Приятного всем аппетита!

24 комментария:

  1. Ответы
    1. Это точно :-) Сама их обожаю, поэтому пеку редко ;-)

      Удалить
  2. Да уж точно, вкусные печенюшки, как семечки- не оторваться :) Спасибо за рецепт! А детям их можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запросто можно :-) Печеньки напоминают слоеные язычки. Мой младший (1 год и 2 месяца) съел их больше, чем старшая :-) И нормально. Там от пива, если вас это беспокоит, после 180 градусов ничего не остается :-)

      Удалить
  3. Танюшка тоже скоростная)))) Рецепт отличный спасибо тебе дорогая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш! спасибо, надо попробовать, а то что оно на пиве, ты деткам даешь? ну наверное алкоголя там уже и нет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно нет :-) Там пиво в качестве дрожжей используется. Я уже писала, что младший мой ел и все хорошо :-)

      Удалить
    2. это я уже потом подумала....и решила тебе ссылку на один блог скинуть. Девушка Гуля очень хорошо готовит...а как это фотографирует! Уверена тебе понравится http://gulya-fotomama.livejournal.com/ :)

      Удалить
    3. Дааа, фотографии у меня вообще сильно хромают :-( Я же как-то сама лайтбокс сделала, только маленький. Качество лучше стало. Но у меня и фотоаппарат такой ммм, я и так его настраиваю, настраиваю, да все без толку. Хотя... плохому танцору.

      Удалить
    4. я только при копировании увидела забавные комментарии про деток, а так все картинки рассматривала:)

      Удалить
    5. Так все, кстати, и было :-)

      Удалить
    6. Танюш! Если есть какие вопросы про фотографирование пиши мне на электронку (я уже некоторых девочек консультирую, бесплатно:))), может чем помогу:) не стесняйся!

      Удалить
    7. Очень вкусные печеньки! вчера с дочкой делали:) Поле очень процесс вырезания фигурок понравился:) потом ждала, когда приготовятся:) Спасибо за простой рецепт!

      Удалить
    8. Да не за что! Главное. чо понравилось :-)

      Удалить
  5. Татьяна, как весело у вас:))))! Очень интересный рецепт! Спасибо! На пиве печь только один раз пробовала маффины, так такая горькая гадость получилась, что я больше и не пыталась:)))! Когда-нибудь попробую печеньки:)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, веселимся :-) Не, печеньки точно вкусные!

      Удалить
  6. Весело получилось и с пользой. И мужу меньше пива досталось, и подросшее дитя помогало, и десерт к столу подан.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, вкусно наверняка, но муж же не отдаст пиво на такое дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкууусно :-) Я поступаю умнее: покупаю бутылку пива, отливаю нужное количество. а остальное ставлю в холодильник :-) И волки сыты и овцы целы.

      Удалить
  8. Танюша приглашаю на конфетку http://yana-shefter.blogspot.co.il/2013/02/blog-post_9487.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Но я не принимаю участие в конфетках :-)

      Удалить