четверг, 24 января 2013 г.

Тканюшки их Кореюшки.

Мне очень-очень стыдно, но еще в конце ноября мне приехали тканюшки, которые мы закупали совместно с Женей в Корее. Но я их так долго ждала, что когда они пришли, даже не поверила :-) Все хотела отфотографировать и выложить - похвастаться немножко, мол и на моей улице бывает праздник. Да все никак, то настроения не было, то солнца.
А тут заказала мужу на Татьянин День лапки для пэчворка, а он и говорит: "Когда ж ты мне свои ткани из Кореи покажешь?" "Ой", - говорю, -"вечером обязательно!" Ага, 23.30 и муж напоминает: "А ткани ты мне так и не показала!" Тихо оседаю :-) от такого настойчивого интереса к тканям. Кстати, я ему пару раз пыталась что-то про блогожизнь и рукоделие рассказать, обижалась, что не слушает, а потом расмеялась и сказала: "Да, представляю, как ты мне про новые локомотивы рассказываешь!" Он тоже засмеялся и говорит: "Да, прикольно бы было! А кстати, я тут на новую ТМку смотрел и офигевал, как они все поменяли!" В общем, после этой истории отфотографировала тканюхи и всякие приятности, которые у Жени заказала, и вот, выкладываю.
Это ткани для тела куклы и всякие приятные полезности.
Это те ткани, которые я заказывала по ярду.
Это ткани наборами по 45х55 см. Не стала их из пакетиков вынимать, боюсь потом запутаюсь :-)

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. И так долго сама любовалась, нам не показывала!

      Удалить
    2. Вот именно что любовалась, вернее до сих пор любуюсь :-)

      Удалить
  2. Ох Танюш! сижу завидую:))) я просто тканевый маньяк, но пока часть тканей из своих закромов не разберу, новые брать не буду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, я тоже тканевый маньяк, как оказалось :-)

      Удалить
  3. Представляете девчонки, боюсь из них шить. Испортить боюсь. Как говорится: и хочется и колется... Вот я какая. Хотя в итоге по цене за ярд они мне вышли недорого, а все равно страшно :-( Испорчу таку красоту.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, не бойся! Все у тебя получится. А самое главное - это опыт! Он на много дороже тканей, не покупается и не продается. А еще, говорят, что ХОРОШИЙ материал и инструмент всегда помогает мастеру! Так что у тебя помощники твои лежат, а ты их боишься ;)
    Танюша, с именинным праздником тебя!:) (А то я у себя "напросилась" на поздравления) теперь за всех Тань их получаю ;))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! За пожелания и за поддержку особенно :-)

      Удалить