пятница, 11 января 2013 г.

Планы на будущее...

А еще в конце прошлого года (пока еще смешно звучит :-)) я написала себе рукодельный план на этот год. Он, разумеется, будет постоянно пополняться, но я все таки надеюсь, что и вычеркивать из него я буду некоторые пункты. Итак, я хочу в 2013 году

  1. дошить детские комплекты постельного белья,
  2. закончить вышивать картину для мамы, которую я вышиваю уже 10!!! лет,
  3. довязать сестре коврик (осталось совсем немного),
  4. сшить книжку-развивайку совместно с Таней,
  5. одеяло вместе с Марией,
  6. органайзер для заколок,
  7. пенал для фломастеров,
  8. пенал для кистей,
  9. пенал для крючков сестре,
  10. пенал для крючков и спиц себе,
  11. связать шапку-сову (правда пока еще не решила для сына свяжу или для дочки),
  12. связать пару носков (вернее, научиться их вязать),
  13. два блокнота доделать надо,
  14. сшить несколько сумок из проекта "Месяц сумок",
  15. сшить подруге подарок для ее будущего ребенка :-)
  16. сшить деда Мороза и Снегурку под елку,
  17. сделать на елку игрушки из ваты и ПВА,
  18. сделать грибки и фрукты из папье-маше,
  19. сшить кошелек (и поучаствовать с ним в обменнике у Наташи),
  20. сшить кошелек на фермуаре (и подарить себе-любимой),
  21. сшить прикольных зверят,

  •  Конечно же, я сделаю не все, но, как мне кажется, здорово, когда планов много, пусть даже возможностей мало. Мне грустно за людей, у которых спрашиваешь: "О чем ты мечтаешь?" А он в ответ начинает что-то мямлить и в итоге говорит, что в общем-то все у него есть и мечтать ему не очем. А я, например, мечтаю... 







  • выучить испанский язык,
  • научиться играть на гитаре,
  • а еще на синтезаторе,
  • получить права на вождение автомобиля,
  • съездить на Корфу,
  • покататься на горных лыжах,
  • поплавать на яхте,
  • увидеть северное сияние,
  • поехать в Прагу весной (в период цветения садов) или зимой (на Рождество),
  • похудеть килограмм на 15, а лучше на 20...
и еще много чего.
А о чем мечтаете ВЫ???

8 комментариев:

  1. О! Хорошие планы! Я думаю, у тебя все получится. А я свои планы не стала писать в блоге, зато завела специальный блокнот. Специально для тебя пересчитала - 64 пункта. Это только то, что я вспомнила)) Вот, например, шапочку-сову я забыла написать))А по поводу мечтаний - мне твои последние 3 очень нравятся, хоть себе забирай)) До того, как ты написала их самая большая (и пока несбыточная мечта) - это поехать в Абхазию весной и увидеть, как цветет мимоза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну я тоже не все написала. Они у меня тоже в блокнотике записаны, только пока мало и не все, а так еще два блокнота доделать надо, сшить несколько сумок из проекта "Месяц сумок", сшить подруе подарок для ее будущего ребенка :-), сшить деда Мороза и Снегурку под елку, сделать игрушки из ваты и ПВА, сделать грибки и фрукты из папье-маше. Надо все вставить с список, а то забуду написать. Вообще, наверное буду пополнять местный список, чтобы не забыть.
      По поводу последних трех мечтаний... очень хочется... причем все равно в каком порядке :-) Абхазия - это даааа, все мои друзья кто был очень советуют... да еще фотграфиями дразнятся.
      Желаю исполнения твоих мечтаний в этом году... но не забудь намечтать новые ;-)

      Удалить
    2. Ого! Уже продолжение списка. Кстати, можно отдельную страничку сделать с рукодельными планами. А мне нравится, когда сделаешь задуманное, вычеркиваешь. И понимаешь, какая ты молодец. Я стараюсь все творческие планы записывать, иначе забываю

      Удалить
    3. Чую список будет продолжаться и продолжаться :-)

      Удалить
  2. Танечка, прекрасный план !!! Желаю что бы все запланированное и желаемое исполнилось!!! А мои мечты : създить на море ,и тоже как наверное у всех женщин -похудеть;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Надо объявить совместник "Худеем вместе" :-)

      Удалить
  3. Татьяна, хорошие планы (и творческие, и остальные :))
    С наступившим Новым Годом! Пусть все задуманное осуществится, времени и вдохновения хватит на все!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! За поздравления и теплые пожелания :-)

      Удалить