четверг, 27 декабря 2012 г.

Мои первые работы. Мишки Тедди.

В конце 2010-го года я ходила на курсы по изготовлению мишек Тедди к замечательному мастеру и талантливому педагогу Татьяне Колесниковой.

После этих занятий у меня "родились" всего три мишки.








№1. Мишка Дуу, 2010 год.
Родился на курсах по созданию мишек Тедди в ноябре-декабре 2010 года. Подарен.


№2. Мишка Илюшка, 2011 год.
Родился в феврале 2011 года. Подарен.


№3. Мишка Розочка, 2011 год.
Родилась в марте 2011 года. Осталась жить со мной.


Общего у них много. Все они сделаны по разработанным мной лекалам, потому что наш преподаватель Татьяна сразу сказала, что выкройки мы должны будем сделать сами. Все они сшиты из мохера производства ЮАР (неочень понравился). Набиты 100% шерстью, утяжелены стеклянным гранулятом. Глазки расписаны вручную.

Жалко было с ними расставаться. Греет душу только осознание того, что подарены они дорогим мне людям, которые любят их не меньше, чем я.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Ты мне уже писала комментарий, когда я отдельными страницами все выносила :-) Еще раз, спасибо!

      Удалить