воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Новогодние "кривульки".

Есть еще одна замечательная кривулька под названием пендибуль (pendibulle) - это такая кривулька-треугольничек с загнутыми уголками. Считается, что она очень проста в исполнении, но я же не ищу легких путей :-) Подумалось мне, когда я еще бискорню-пятиклинку вышивала, что снежинки должы очень выгодно смотреться на темно-синей канве. Ага, выгодно, только вот вышивать на темной канве совершенно неудобно, а особенно по ночам, когда, собственно, я этим и занимаюсь. Просто дырочек в канве совершенно не видно :-) Нда, и превратился процесс вышивания. который по идеи должен приносить удовольствие, в сплошное мучение и глазоломание :-) Главное, начала я пендибуль вышивать раньше зигугу, и оставалось-то совсем ничего, но... глаза уже были в кучу. Так что закончила я его позже...
Кстати, собирала я ее по МК Кати Винничек, а схему нашла в Интернете. Петельку плела в технике макраме из ниток "Ирис".
Одна сторона.
Другая сторона.
А еще я давным давно вышила бискорню малююююсенькую такую, всего 5 см (надо было фотографии рядом с пятирублевой монеткой сделать). Но, не поверите, никак не могла ДОШИТЬ. То есть оставалось сделать 10 стежков, а душа никак не хотела... Но вот, я взяла себя в руки, и результат на лицо, вернее на фото. Собирала я ее также по МК Кати (она мой гуру в вышивке и пошиве Тильд). А общем, смотрите..
Одна сторона.
Другая сторона.

2 комментария:

  1. Какие они красивые! особенно первая и на синей канве чудесно смотрится! по макраме сегодня книжки в интернете скачивала:)) хочу возобновить детский навык:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! И фотографировать очень старалась :-) Кстати, у меня есть замечательный журнал по макраме. Старый, советский, вернее прибалтийский :-) Хочу его отсканировать и выложить, как время юудет... Как думаешь, полезно или неочень?

      Удалить