вторник, 18 декабря 2012 г.

О пОделках и пРОделках...

Почитала я последние темы Маши-Матрешки, и поняла, что в основном пишу о своих рукоделках и мало о себе. Задумалась. Посмотрела статистику. И обнаружила, что больше всего комментариев и просмотров у поста, в котором я про наше житье-бытье на даче рассказывала. А тут еще Катюшка про свой переезд написала. Читала я с удовольствием, радовалась за нее... И подумалось мне, что людям не все равно, кто ты, и что с тобой в жизни происходит, поэтому начну понемножку, может кому-то будет интересно :-)
Итак, на данный момент моей жизни я - мама, мама двоих деток. причем мы с мужем так расстарались, что родились они у нас с разницей в 2 года 11 месяцев и 28 дней,
т.е. Сонюшка родилась 16 ноября, а Серенька 14 ноября.


Помню в роддоме очень переживала, что у дочки День Рождения, а я в больнице лежу. Кстати, именно этими двумя событиями и объясняется мое выпадение из блогожизни. Ну и еще день рождения моего брата, именины сестры, 10-летие свадьбы наших друзей и мой день рождения :-)
В этом году детки мои разболелись не на шутку, особенно бедный Серенька, у которого за 2,5 недели вылезло ШЕСТЬ зубиков, причем все они лезут исключительно попарно... негодяи такие. Поэтому на Дни Рождения предполагалось полное отсутствие гостей :-( Но я решила: празднику быть!!! И заказала детям баллон и шарики. Рекомендую всем!!! Уже процесс надувательства надувания рождает стойкое ощущение праздника :-)
Подарков была уйма... Например, Соняке достался ПОЛНЫЙ набор Смешариков, жуть, надо еще одну корзину (ТРЕТЬЮ!!!) для мягких игрушек покупать :-) Сереге подарили щенка говорящего, там ручка, ножка. животик, его еще по телевизору рекламируют. Сразу хочу предостеречь, если ночью СЛЕГКА задеть его ногой, например, бывает весело, а еще иногда он поет по ночам сам :-) Весело бывает... Нда...
Да, а еще в детском садике загрузили работой. Надо
- сделать маску новогоднюю,
- подарок Понарошке (это такая выдуманная девочка, которая ничего не знает, но очень хочет знать все, и дети вместе с ней учатся),
- поделку на тему "Зимушка-Зима",
- выучить стихотворение на праздник (ну, это самое легкое),
- сделать портфолио до конца декабря (это такой альбом о вашем ребенке и о вас).
Нда... а еще всем подарки на Новый Год покупать, а еще брату на День рождения, сестре на именины и прочее и прочее... ААААААААА
В общем, начала я с маски, она "горела". Итак, теперь небольшой МК. Извините, что без фото, делала быстро, при этом мама с детьми сидела, а при ней было неловко фотографировать. Дошивла ночью, при свете телевизора, а на следующий день пришлось нести с утра пораньше в сад. Видимо маска настолько понравилась (сам себя не похвалишь. никто не похвалит ;-)), что ее отправили на городскую выставку, обещали вернуть в январе. Значит так,

Нам понадобится:
- флис основного цвета,
- флис для оформления мордочки,
- хлопковая ткань для подклада,
- мулине для бровей, ресниц и усиков,
- набивка для мордочки,
- пуговка-сердечко для носика,
- люверсы,
- резинка.
-часов 5 свободного времени :-)
Порядок действий:
1. скачиваем картинку понравившейся маски из Интернета;
2. распечатываем ее в нужном размере (в моем случае максимальная длина мордочки 23 см);
3. начинаем "расчленять":-) : сначала я отрезала ушки и вырезала из темно-серого флиса мордочку и из хлопка подклад, чтобы ребенку было комфортно, сделала прорези для глаз (здесь лучше сначала сделать правильный вырез на бумаге, чтобы учесть индивидуальные особенности ребенка);
4. выкраиваем ушки из темно-серого флиса и внутреннюю часть ушек из подкладочной ткани,  сшиваем ушки;
5. вырезаем шечки из светло-серого флиса, пришиваем потайным швом;
6. вырезаем два кружочка из белого флиса, собрала на нитку, кладем внутрь немого! набивки и пришиваем к шечкам потайным швом;
7. из светло-серого флиса вырезаем  переносицу с мохнушками!, пришиваем сначала снизу с обеих сторон потайным швом, сверху набиваем в переносицу немного! набивки и зашиваем мохнушки в местах углублений (надеюсь, что понятно написала), чтобы они свободно  болтались;
8. вырезаем челку с мохнушками, пришиваем по тому же принципу, что и переносицу;
9. пришиваем носик-пуговку, вышиваем ресницы, бровки, усики (я долго думала: как сделать безопасные ресницы и усики, и решила, что самое простое и надежное - просто их вышить мулине);
10. ушки загнуть, как на фотографии маски, сложить маску с подкладом лицом к лицу, ушки загнутыми установить на места и сшила лицо с подкладом, оставив отверстие для выворачивания;
11. вывернуть маску, зашить отверстие и глазницы потайным швом;
12. сделать отверстия в удобных местах, вставить люверсы, продеть в них резинку.
13*. для придания маске твердости можно вырезать выкроку из картона и вставить внутрь перед тем как зашить.

Ой, какой большой пост получился... надо дать всем отдохнуть :-)

6 комментариев:

  1. Совсем не скучаешь:)))ты знаешь - про личное...я решила, что подробно, про Полю писать ничего не буду у себя, пусть останется моим личным и дочиных фотографий выставлять не буду:) Если только вскользь, без подробностей:) а для расширения читателей не хочешь заявку в базу блогов дать (у меня в блоге на боковой панельке есть)? и еще у Лены Гришиной по пятницам открылся клуб друзей:) можешь то же о себе и блоге написать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, скучать не приходится. Я тоже долго не решалась написать и фото выставить :-) может все уберу, только о поделках оставлю.
      Спасибки за советы :-) надо попробывать ;-)

      Удалить
    2. Если какие ссылки нужны, свисти, скину:)

      Удалить
    3. Спасибки, Викуль! Кстати, я так и не написала, как здорово, что ты отдельной страницей вынесла ссыочки полезные ;-)

      Удалить
    4. самой удобно и постоянно добавляю новые:)

      Удалить
    5. Надо такой же сделать ;-) И себе удобно :-)

      Удалить