четверг, 1 ноября 2012 г.

Валянные варежки, или как я провела выходной.

Когда-то во времена молодости младенчества моей дочи я занималась валянием. Не очень серьезно, потому как мои успехи на данном поприще остались весьма сомнительными :-) Зато получила массу удовольствия, приятных знакомств и бесед, а также серьезную экономию на антидепрессантах ;-) После рождения сына, я распродала все материалы и инструменты для валяния, поскольку этот процесс занимает довольно много времени и больше года не валяла дурака. И тут мой друг и товарищ Катюшка Осипова попросила помочь свалять ей варежки. А у меня как раз выходной назревал (ну, дочку бабушка к себе забрала, а сынуля как раз поспать собирался). В общем звезды сошлись... И процесс пошел. Самое прикольное перечислить все трудности, с которыми мы столкнулись, и косяки варежек. Кстати, варежки мы валяли по замечательному МК не менее замечательного мастера Ирины Полубояриновой, которая очень щедро делится с нами, неучами, своим опытом.
Итак, списки.
Трудности:
1. реальная нехватка шерсти (именно поэтому варежки разного цвета);
2. отсутствие ВШМ (вибро-шлифовальной машинки), которая реально ускоряет и упрощает процесс;
3. отсутствие свободного времени;
4. нежелание ткани приваливаться.
Косяки:
1. по ходу мы не правильно прибавки рассчитали, и варежки слегка сильно сели;
2. одна варежка получилась короче другой :-), но мы одну подрезали;
3. войлок в одном месте просвечивает;
4. один палец плохо свалялся;
5. ткань пришлось прибивать иголкой для валяния;
6. варежки получились довольно тонкие и пластичные, поэтому пришлось утеплить их подкладом из флиса.

Но удовольствие от процесса и общения мы получили. Особенно порадовал момент швыряния варежек об ванную :-)
А теперь фото готового продукта :-) Не, судите слишком строго сами варежки (валяла второй раз и с перерывом в полтора года) и фотографии (снимала за пять минут до прихода дочери и за 30 до отъезда с ней же в театр :-)

6 комментариев:

  1. ну на мой неопытный взгляд варежки очень даже хорошие! и еще цветочек понравился:)

    ОтветитьУдалить
  2. А у кого их сначала нет? Варежки действительно классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш,огромное тебе спасибо,они получились клевые,ну и пусть есть косяки,зато сколько удовольствия!!!
    Та самая Катерина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что, Катюш! Главное, как протрутся, приходи, новые сваляем ;-) Ну, в общем, тьфу-тьфу, чтоб носились :-)

      Удалить