четверг, 5 июля 2012 г.

Тильда в курточке.

Ах, как только я увидела эту красотку в "Дневнике рукодельницы" Екатерины Винничек, то влюбилась в нее без памяти. И какова же была моя радость, когда Катя вскоре выложила МК по пошиву этой куколки. Я сидела целую неделю, замучила Катю вопросами, и, наконец-то, оле-оле-оле...
О кукле.
О чудо, сшита почти полностью на швейной машинке (я - герой), которую мне подарил муж на Новый Год (до этого только в школе на уроках труда на машинке шила). Набита плотненько, в отличие от Садовницы. Одежда, к сожалению, кроме курточки несъемная, а пришита к телу. Но поскольку рчки пришиты к сумочке, то и курточку можно снять, только распоров ручки ;-). Сумочка связана мною крючком (урра!!!, в вязании я - профан).

Рост: 56 см (высокая, но не очень).

Использованные материалы:
  • тело - бязь (г.Иваново), очень плотная и хорошая;
  • тело - холофайбер (распотрашила подушку из Икеа);
  • волосы - пряжа букле (этикетку выбросила, но там шерсть-меринос-ПЭ), прикольная с петельками, которые создают объем, но при желании, можно их отрезать;
  • курточка - джинсовая ткань + ткань от комбенизона (хлопок с чем-то) + бусины (от моего детского браслета);
  • комбенизон - хлопок с каким-то стрейчем (платье порвалось, но ткань очень нравилась);
  • сумочка - нитки "Ирис";
  • босоножки -  нитки "Ирис";
  • цветы - атласная лента (куплено, но можно сделать самому).
Недочетов, конечно же, опять таки много, хотя, надеюсь меньше, чем у Садовницы: 
  • курточка сшита из джинсы, а это достаточно плотная ткань, мне шить из нее было сложновато, да еще такую миниатюрную одежду, поэтому один рукав сшит немного криво, строчки не везде ровные воротник вообще мне неочень понравилось, как пришит;
  • выкройка куклы предусматривала широкую рассатновку ножек, т.е расстояние между ними получилось порядка 2 см, что мне неочень понравилось, но широкие штаны комбенизона все скрыли;
  • комбенизон шила из платья дочери, поэтому по длине брючки чуть короче положенного;
  • на шее у куклы, как ни старалась ее набить, ОПЯТЬ складочка (самое мое большое расстройство);
  • вязать крючком не умею. поэтому сумочку вязала интуитивно, перевязывала раз пять, ручки у сумочки тоже из головы взяла (очень хотелось положить в нее маленькую книжечку, позже возможно так и сделаю).
  • если найдете еще недочеты, обязательно напишите, чтобы я их учла при пошиве следующей куклы.
P.S. Заранее извиняюсь за качество и количество фотографий (возможно позже выложу побольше фото). Дети атаковали постоянно :-) Особенно старшая, забрала играть по-быстрому.

2 комментария:

  1. Ничего себе- не высокая :))) У меня такой большой ни разу не было :)) Красотка такая, в босоножках :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну садовница 62 см была :-) Так что вполне себе невысокая :-) Дааа, красотка еще та, я на нее сразу запала, как увидела. Спасибо, Надя!

      Удалить